Ещё один вечер.

Даты проведения: 
с 15 мая 2014 по 31 мая 2014
Место: 
Музей Анны Ахматовой в фонтанном доме
Адрес: 
Литейный пр., д. 53
Санкт-Петербург
Россия

«Ещё один вечер» - персональная выставка Андрея Алёшина, одного из основателей и проекта “Herbarium” и основателя проекта “HerbariumA3”. Этот проект – ровесник века. Его первая выставка «Миф Обводного канала» состоялась в начале 2001 года в Музее Анны Ахматовой в Фонтанном Доме. За последующие десять лет прошло семь выставок проекта в разных музеях нашего города.
В начале 2013 года Андрей представил свой сольный арт-альбом «Моление деревьев «Prayer of the trees». Возможно, это и стало переломной точкой в творчестве Herbarium. Алёшин вышел на тот виток исторической спирали, когда стали появляться произведения с одной стороны тематически близкие произведениям из проекта «Миф Обводного канала», но принципиально отличающиеся от них, и по технике исполнения, и по внутреннему настроению. Настроение, пожалуй, одно из самых важных понятий которое прослеживается в произведениях Андрея Алёшина. Именно в поисках уникального живого настроения, эмоциональных, чувственных всплесков, со скетчбуком в руке, художник продолжает путешествовать по жизни.
Сегодняшнее состояние творчества Алёшина можно охарактеризовать, проведя параллель с одним из его любимых образов, с идущим поездом. Этот поезд то стремительно набирает ход, то применяет реостатное торможение, то делает вынужденные остановки, для смены локомотивных бригад, проверки технической исправности, входа и схода пассажиров и т.д. В этом поезде может меняться всё, маршруты следования, скорость, тяговые силы, не меняется только одно, главный принцип «Делиться своей любовью со зрителями».
«Ещё один вечер» - это новый арт-альбом или гербарий, в который Андрей Алёшин собрал удивительные и близкие ему образы и чувства. Образы ржавых, искалеченных электропоездов, изуродованных, превращённых в груду распадающегося железа, локомотивов, покинутых жилищ, заросших сорной травой объектов индустриальной панорамы - вот тот мир, который успешно сочетается с образами живой природы, предметами и объектами близкими автору не понаслышке, а по духу и по реальному соприкосновению со всем, что в итоге становится изображением.
Художника интересует слишком многое, и он сам интересен публике, поэтому часто устраивает публичные встречи, постоянно обновляет экспозицию в виртуальных пространствах мировой паутины, участвует и разрабатывает всевозможные мастер-классы. Алёшин, не скрывая, использует, а иногда и умышленно подражает тем, кого он открыто признаёт своими учителями, постоянно экспериментирует с различными техниками живописи и графики.

Подобные материалы