Выставка Лизы Михайловой.

Основные жанры, в которых творит автор – пейзажи и натюрморт.
Дата и время мероприятия: 
с среда, 2 сентября, 2015 (Весь день) по понедельник, 5 октября, 2015 (Весь день)
Место: 
Адрес: 
В.О. 13-линия, д. 70-72
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Россия

В творческом кластере АРТМУЗА откроется масштабная, персональная выставка знаменитой современной петербуржской художницы – Лизы Михайловой.
Основные жанры, в которых творит автор – пейзажи и натюрморт. Но, в данную экспозицию войдут полотна художницы, выполненные в техниках абстракции, портрета и др. В экспозиции будут представлено около 90 живописных работ из личного собрания автора.
Лиза Михайлова много путешествует по миру, что, несомненно, отразилось и в ее творчестве. На выставке вы сможете окунуться в волшебный мир Италии, уютные и теплые уголки Испании, побывать в Израиле, заглянуть в Нью-Йорк с ее шумными джаз-кафе и пробками, а когда у вас закружится голова от долгих путешествий – вы всегда сможете вернуться в любимый Питер. Ведь Петербург – занимает центральное место в творчестве Лизы.
«Лизин город одушевлен. У него окна - глаза с поволокой. И дворы, мрачноватые, образованные, с высоколобыми арками. Дерево, растущее во дворе, но неожиданно оказывающееся внутри здания. Дерево – система всепроникающая, то ли нервная, толи кровеносная... И пестрые тату автомобилей. И всегда драматичная композиция – соотношение между пространством и человеком, намекающее на какое-то знаковое равенство.
Говорят, живопись – это способ самопознания, и художник всегда рисует себя. Лиза Михайлова – это тайны Города».
Ася Лавруша.
«Все что мы видим на полотнах Лизы Михайловой, не что иное как театральные декорации, написанные благодаря фантазиям и замыслам режиссера, которым выступает все та же Михайлова. Говорят, что она, как театральный художник, каковым и является по официальному образованию, оказалась невостребованная. Но, это совершенная не правда. Именно театральное видение мира, театральный взгляд на окружающее, позволяют живописцу создавать смелые сочетания цветовых пятен. Свободно освещать реально существующие городские пейзажи в цвета и тона собственного настроения, придавать композициям ту легкость и выразительность, которая завораживает нас, прежде всего, в сценических лицедействах. Стоя перед полотнами осеннего Летного сада, в которых вокруг круглых клумб и вдоль извилистых алей, свободно и вольно расставлены не статуи, а герои мифов и сказаний, играющие всеми оттенками белой, зеленоватой и розовой поверхностей, удивляешься легкости созданного ».
Юрий Гоголицын.

Материалы из архива: